Камера, свет, МОТОР!

Share

Я долго отсутствовала и не писала свой блог. Каюсь, виновата. Занятость, это только отговорка. Неграмотное планирование дня и/или некорректная расстановка приоритетов– уже более близкие к истине причины.

Для тех, кто меня не знает, кратко – с 2009 года я живу и работаю в одном из самых сумасшедших и быстрых городов мира – Нью Йорк. Если вы не любите НЙ – с вами что то не так, если вы любите НЙ – с вами точно что то не так. Мы тут говорим – if you survive NYC, you survive everywhere – если вы выжили в НЙ, вы выживите везде.

Ну а если честно – не любить этот город невозможно.
С 2009 я работала Директором по развитию в Complete Body. У компании 3 коммерческих клуба и на тот момент было 3-5 клубов, размещенных в люксовых жилых домах. Все клубы на Манхеттене. Говорить об этом опыте много не буду, так как многие знают о чем это.

Во времена DavidBartonGym

Во времена DavidBartonGym

23 марта 2015 года мой директор в Complete Body привел в клуб Дэвида Бартона.
Кстати, ровно через год, 23 марта 2016 мы с Дэвидом открыли его первый клуб (после DavidBartonGym). Судьба?…..
Надо сказать, что я всегда была фанатом DavidBartonGym. Абсолютно неформальная, рок-н-рольная обстановка в клубах, «разгельдяй-самец» основатель, фотографии которого всегда были далеки от стандартных фото о бизнес персоналиях, Дэвиду было всегда все равно о чем и как о нем говорят. Еще живя в России, я переводила статьи о Бартоне для onfit и думала – вот бы встретиться с ним!
Я всегда была белой вороной в школе, первой стала носить фенечки на руках и рваные джинсы не смотря на школьный кодекс внешнего вида.
Выросшая на Pink Floyd, Led Zeppelin, The Doors и Janis Joplin, Бартон был мне близок по революционному духу.

tmpl logoИ вот, 23 марта 2015 года мой директор сказал мне, что Бартон придет в клуб (они были знакомы и ранее).
Когда Дэвид зашел в мой офис, мое первое впечатление было – боже мой, сколько же историй у него в голове (человек тусил с Talking Heads, Mar Jacobs, Calvin Klein, комната его сына, Бейли раньше снимала Janis Joplin и тп).
Мы разговорились и договорились встретиться еще раз, чтобы обсудить его выступление на первом МФоруме, который Володя Петлеванов и я осмелились все таки организовать после нескольких лет обсуждений.

Уже в декабре 2015 года я согласилась присоединиться к команде Дэвида на presale его
нового детища – TMPL Gym (Temple Gym).

Для справки: в 2010 Дэвид вышел из DavidBartonGym, но юридичекси не смог забрать свое имя. Поэтому клубы DavidBartonGym еще просуществовали несколько лет после того, как Дэвид ушел.

На рынке был достаточно сильный конфуз в том плане, что как это так – Бартон ушел, а имя не забрал. К сожалению, и так бывает.
Нас этот конфус особенно задел в 2017, когда 24 декабря 2017 компания DavidBartonGym официально разослала email всем сотрудникам и членам клубов о том, что компания, к сожалению, не может больше выполнять своих функций и объявлена банкротом.
Мы узнали об этом вечером 23 декабря. Для Дэвида сначала это был шок, все таки это его детище, его имя. Весь мир знал о DavidBartonGym. Но, в рамках TMPL, для нас это было лучше, так как сейчас всем понятно что Дэвид это Temple.
Конечно, у нас было много звонков и emails от клиентов DavidBartonGym, так как не все понимали, что Дэвид не вовлечен в деятельность компании. Мы быстро обучили наших сотрудников тому как и что отвечать, как реагировать.

Хочу сразу сказать, что в последнюю неделю декабря мы продали около 150 членств – бывших членов DavidBartonGym. Мы сделали для них специальный тариф и держали его еще в течение полугода. На сегодня, это одни из самых лояльных клиентов клуба.
Кстати, об этом и пост.

938A9957

Работая в фитнесе с 2002 года я никогда не видела и даже не понимала того, насколько для клиентов И сотрудников важно знать – кому они платят деньги и на кого они работают. Это такая хрупкая субстанция – ее сложно построить, но очень легко потерять.
У Дэвида есть уникальная способность окружать себя красивыми и неординарными людьми. Для него работа клуба это шоу. Шоу, которое начинается с раздевалки – то есть front desk.
Во время pre-sale мы определили для себя стандарты сотрудника.

По сотрудникам reception мы определили 2 важных фактора:
• Во время поиска сотрудников мы будем фокусироваться на performers (молодых актерах, танцорах). Почему? Потому что у этих ребят с фразой «Камера» улыбка расплывается до ушей, спина выпрямляется и ноги готовятся к leap от радости встречи со зрителем – членом/гостем в нашем случае. Даже если у них плохой день в личной жизни, на работе они играют шоу, они работают. Это у них в крови.
• Мы будем платить нашим front desk ребятам немного выше рыночного тарифа. У этих ребят должно быть образование, приличное воспитание. Как и что они говорят – для нас важно, потому что это первые представители клуба, с которым сталкивается при входе наш член клуба или наш гость. Поэтому то, как они стоят, как и что они говорят, какая у них одежда – это все важно.

У нас принципиально не было униформы для персонала (кроме тренеров и уборщиков).
«Утром вы встали и собрались на работу. Перед выходом – посмотритесь в зеркало и задайте себе один единственный вопрос – пойду ли я в таком виде на свидание. Если ответ «нет» – переодеваетесь» – именно так я обучала наших продавцов и front desk.

Я всегда ценю то усердие, которое сотрудники прилагают к их внешнему виду, собираясь утром на работу.
Красота должна быть во всем во время посещения TMPL – в стенах, в чистоте, в сотрудниках.
Если кандидату на работу было все равно в каком клубе работать, мы его не принимали. Кандидат на работу должен был четко понимать – на кого он идет работать и выглядеть круто и стильно.
Сотрудники TMPL четко понимали свой вклад в успех TMPL – и это начиналось от наших уборщиков.

2 раза в неделю Дэвид тренировался с тренерами. Энергетика этих тренировок была не реальной – столько мышц, тестостерона и красоты тела под одной крышей!

И кто вы думаете мотивировался больше всего от таких тренировок?… Наши клиенты!

Я никогда не задумывалась об этом – но клиентам важно видеть собственника/владельца/директора в клубе, важно видеть что он тоже использует это же оборудование, важно видеть кому они платят деньги и важно понимать – что в любой момент они могут подойти и поговорить с Дэвидом.

Как часто вы, как менеджер клуба, идете по клубу в своих мыслях, а иногда просто бежите, опаздывая на встречу или звонок? На сколько процентов вовлечены ваши ощущения в настоящий момент – слух, зрение, осязание, обаяние?

Каждого менеджера я обучала с самого первого дня – как только ты заходишь в клуб, ты работаешь – ты включаешь все свои функции, чтобы понять что происходит в клубе – в клубе чисто, музыка играет и это правильная музыка и на правильном уровне громкости для этого часа дня и как в клубе пахнет.

Когда ты идешь в другой офис или в туалет – все твои антенны включены, ты «пасешь поляну», потому что если не ты, то кто? – примерно так.

Еще один важный момент я выяснила, работая в TMPL – наши клиенты наблюдают за нами ПОСТОЯННО, они видят все. И зачастую они знают больше, чем менеджеры клуба.
Поэтому как вы идете по клубу, как вы общаетесь со своими сотрудниками на территории клуба, как вы заходите в клуб – все важно, каждая деталь.
В общем, одним словом «Камера! Свет! Мотор!» – это шоу.