Мой опыт в Barry’s Bootcamp, NYC

Share

Итак, Barry’s Bootcamp. Одна из первых студий, которая буквально взорвала рынок США 1998.
Как все начиналось….
Звёздный тренер Барри Джэй вместе со своими партнерами Джном и Рэйчел Мамфорд открыли свою первую студи в Лос Анджелесе в 1998. Далее развитие пошло по следующему пути:
2009 – Сан Диего.
2011 – первая студия открыта в Нью Йорке в Челси и представила беговую дорожку Woodway.
2011-2015 –  Сан Франциско, Майами, Нэшвилл, Бостон, а также Норвегия и Лондон.
2014 – 40 000 клиентов еженедельно тренировались в Barry’s
Сегодня – в НЙ 6 студий. Студии открыты в Канаде, Швеции, Эмиратах, Италии и Австралии.

Что такое Barry’s. Все клиенты делятся на 2 группы – одна группа начинает свой класс на беговых дорожках. Вторая на силовой станции (степ, веса, резины). Деление на группы происходит во время регистрации на класс (он лайн либо на reception студии). Вы можете сами выбрать с какой станции начать.
Всего 2 круга – около 15 минут каждая станция (то есть 1 сет/круг это 15 минут на дорожке и 15 минут на силовой станции).
1 инструктор дает команды обеим группам что делать (о качестве преподавания читайте ниже). В студии приглушенный свет, громкая музыка, много зеркал.

Для своего класса я выбрала студию недалеко от Челси – на 27 улице East.
Опишу все плюсы и минусы.
ПЛЮСЫ
·      Простота навигации сайта и АБСОЛЮТНОЕ УДОБСТВО оплаты и бронирования он лайн. 1 класс стоит $36!!!!
·      Upsale начинается сразу же. Как только вы забронировали класс он лайн, выбрали свою станцию и произвели оплату – у вас открывается сайт, где вы можете заказать смюзи (который будет ждать вас после класса) и/или забронировать своего друга. RPM (revenue per member) принцип начинает работать как только Barry’s получил вашу карту он лайн.
Пред-заказ смюзи очень удобная фишка и как я увидела – она работает. Около трети всех клиентов класса берут смюзи после класса.
·      Заказ смюзи он лайн. Сайт вам дает не только выбор смюзи (средняя стоимость $9) но также возможность добавить различные добавки (протеин, асаи и тп). То есть средний чек возрастает.
·      Когда я пришла в студию, то увидела огромную напдпись в баре «Не забудьте пред-заказать свой смюзи (на тот случай, если вы по какой то причине не заказали смюзи он лайн).

Oribe

Я решила купить воду. В холодильнике стояла только Fiji. Ценников не было. Я взяла бутылку и подошла к кассе в баре. Ребята на кассе спросили мое имя, нашли мой профайл (создается при бронировании класса он лайн) и без моей карты, провели ее он лайн. По email пришел чек об оплате на ….. $6!!!! За воду!! Если бы я увидела ценник до оплаты, я бы не стала покупать эту воду. Таким образом, один 45-минутный класс мне обошелся в $42 (без смюзи).
·      Молодой и cool looking персонал. Это плюс.
·      Полотенца в свободном доступе – большие и маленькие.
·      Продукция Oribe в раздевалках. Для информации – одна такая бутылка (на фото) в обычном магазине косметики стоит $145. Мы в TMPL тоже использовали Oribe (нам одна такая бутылка обходилась в $20 – по связям Дэвида).
·      Возможность зарядить телефон в раздевалке в своем ящике во время класса (смотрите фото, шнур должен быть свой).

BRAND POWER. Что особенно хорошо получилось у Barry’s – так это построение сильного бренда и сообщества (community)  вокруг этого бренда (о качестве мы поговорим ниже).
Пока я ждала свою подругу, я смотрела на тех, кто выходит с предыдущего класса и подходит к следующему. 100% клиентов – молодые девушки и парни, многие пришли с друзьями, и скорее всего (зная рутину выходного дня Нью Йорка) они скорее всего пошли на бранч в местный ресторан после класса.
Многие фотографировались на фоне логотипа. Я оосбенно обратила внимание на один интересный факт – молодые ребята посматривали на девчонок, а те в свою очередь игриво откидывали свои челки и проверяли телефоны (как бы говоря им – «Мне не до тебя, парниша. Я тут тренироваться пришла»). Но если это новый способ нахождения своего принца и заведения новых знакомств – то это просто супер. По крайней мере, намного лучше, чем в мои 20-30 лет, когда за знакомством и романтикой мы шли в бары и ночные клубы.
Построение сильного бренда и community вокруг этого бренда, удобство платежей и upsale – это самые сильные стороны Barry’s. И если построить удобную платежную систему не так сложно в сегодняшнем мире технологических возможностей, то построение бренда и community/followers – это очень тяжелая и кропотливая работа. И в этом я снимаю перед Barry’s шляпу!

Ну а теперь, ложечка дегтя (а как же без этого).
МИНУСЫ
Качество классов и инструкторов
Это был мой второй поход в Barry’s и к сожалению, мое первое впечатление относительно формата класса и качества инструкторов не изменилось:
·      В ситуации интервальной и высокоинтенсивной тренировки с громкой музыкой качество звука (музыки и микрофона) должны быть на самом высоком уровне. Я не слышала ни одной команды, особенно когда была на дорожке. Я не я одна – мои соседи по дрожкам, тоже поглядывали по сторонам, надеясь увидеть на какую скорость и наклон нужно ставить дорожку и когда. Это была катастрофа.
·      Не смотря на то, что в самом начале класса инструктор спросил кто на классе впервые (я подняла руку), он ни разу ко мне не подошел во время класса. То есть, фактически, просто выполнил «стандарт» класса.
·      Я смотрела на людей на силовых станциях – 95% из них делали упражнения технически неправильно, что может привести к серьёзным травмам. Инструктор не исправлял никого.
·      Выбор силовых упражнений в рамках такого высокоинтенсивного класса должен быть очень аккуратным, так как у инструктора нет возможности исправлять каждого и следить за техникой выполнения. Например, dead lift, в силу сложности техники выполнения, вряд ли должен быть в числе упражнений. На некоторых клиентов было больно смотреть.
·      Свет в студии. Когда я была на степе и делала жим лежа – одна из ламп на потолке светила мне в глаза так ярко, что я практически не могла четко видеть в течение всего класса (а нужно было еще осилить дорожки, что тоже могло привести к травме).
Но я думаю исправить эти минусы намного легче, чем перестраивать и исправлять бренд. Самую сложную работу Barry’s сделал на отлично.
Как бы я исправила ситуацию с качеством класса:
·      Изменила формат класса (более простые в технике выполнения упражнения на силовых станциях)
·      Исправила баланс света над силовыми станциями, чтобы свет не был таким ярким
·      Улучшила качество микрофона
·      Как вариант – можно приобрести оборудование, которое будет программировать команды упражнений на беговых дорожках и освещать эти команды на зеркалах (все дорожки стоят лицом к зеркалам). Таким образом, инструктор сможет сконцентрироваться на клиентах на силовых станциях, а клиентам на дорожках все будет понятно.
К сожалению, сегодня тренды и мода на тренировки зачастую перечеркивают риск травм и возможности достижения желаемого результата. Из увиденного я могу сказать только то, что получить травму во время класса в Barry’s очень легко. Достичь результат – практически невозможно.
Вот такие замечания по классу.
Кто то из вас был на этих классах, согласны с моим мнением или может быть вам повезло больше и качество инструктора совпало с качеством бренда? Поделитесь! (ниже примеры тарифов и emails, которые приходят после регистрации на сайте. Ну и немного приятных и забавных деталей).

P.S.
И на закуску примерный расчет продаж в Barry’s в день (при максимальной загрузке) и примерные расходы на персонал.

Доход при максимальной загрузке:
57 станций. Средняя стоимость класса 30 долларов.
Итого: за класс = $1,710

50% покупают смюзи. Средняя стоимость смюзи – $12.
Итого, доход от смюзи = $342

Итого доход от класса в день: $2,052
В среднем в день проходит 8 классов.
Итого доход в день при максимальной загрузке = $16,416

Расходы:
1,5 уборщика постоянно в – течение дня с 5 утра до 9 вечера = 16 часов
Оплата труда уборщиков в среднем – $13/час
Итого оплата уборщиков = $312/день (на 1,5 уборщиков)

Инструктор – в среднем $60
Итого оплата труда инструкторов в день – $480

1,5 сотрудников reception
Средняя оплата reception – $15/час
Итого на сотрудников reception в день – $360/день
Итого расходы на сотрудника в день: $1,152/день

Другие fixed расходы:
Полотенца – я не видела собственную прачечную. При таком объеме usage примерная стоимость стрики на стороне будет около $5,000 в мес.
Аренда в сити – не менее $50/за квадратный фут. Аренда такой студии в сити примерно $45,000 в мес.

ИТОГО:
Доход в месяц = $492,480
Расход на сотрудников в месяц = $45,360
Другие fixed расходы = $50,000
Другие расходы = $20,000 (legal, utilities, маркетинг and etc).
Прибыль в месяц = $377,120
Что скажете…..